Ассоциация «Системное развитие транспортного сервиса»
Association «System development of transport service»

СВОБОДА ПО ЕВРАЗИЙСКИ….

Так уж получилось, попало в наши руки одно интересное постановление о наложении административного взыскания. Что интересного, скажете вы. Да, вроде бы ничего интересного, если бы это не было постановление должностного лица Республики Беларусь в отношении нашего работяги-водителя, посягнувшего на государственное устройство этой Республики. Дело в том, что этот работяга посмел въехать на территорию Беларуссии на автомобиле с тахографом, а-ля: «по 720 постановлению». Он, видите ли, знает о существовании Евразийского экономического союза, в рамках которого стороны этого самого союза согласились с применением одинаковых требований к объектам технического регулирования, в нашем случае – к тахографам. Также, он знает, что стороны союза провозгласили свободу передвижения товаров и услуг, без каких-либо ограничений, внутри стран союза. Знать, как говориться: ОДНО, а вот исполнять, это совсем другое дело. Уместно заметить, что не плохо бы было «правильно» понимать цели этого нового международного объединения. Этого, по понятным причинам, работяга не знал, ну и «ай-да!». Указанное имело свое логическое завершение – «держи постановление на 830 беларусских рублей!». По нашей информации, слава Богу, автомобиль не задержали, но «пальцем очень многозначительно погрозили», на будущее. В этой ситуации радует одно, братья наши по крови – беларусы, проявили неподдельный интерес к «вольнодумствам» нашего героя, прониклись основаниями такого его поведения, указав на путь к возможному получению им ответов на возникшие у него вопросы, связанные с привлечением к ответственности. За такой подход к делу, нашим братьям из Беларусь отдельное спасибо и респект, в смысле современного понятия – уважение! Наш герой, конечно «ни без Божьей помощи», намыслил обжаловать постановление. По его мнению, с которым мы 100% согласны, хуже ведь от этого не будет. Нам кажется, что будет следующее. Постановление оставят в силе. Почему? Да, потому что у них в административном законе закреплена норма, прямо указывающая на выполнение положений ЕСТР в случае осуществления международной перевозки. Если наши, применяют редакции типа: «соответствующие предъявляемым требованиям», то беларусы четко, понятно – ЕСТР, без оговорок. Поэтому отмены постановления не произойдет. Но они, как нам кажется, могут задуматься над аргументами, изложенными в жалобе. Следует заметить, что их Премьер-Министр является Председателем межправительственного совета Евразийского экономического союза. Но….., дальше «задуматься» дело не пойдет. А, как иначе, как они могут защитить себя от «крипто-российской дури» в тахографии России – это первое, и в чем их выгода от распространения нашего, мягко говоря, традиционно хорошего качества товара. Видится, что - никакая! Вот, от продажи нам креветок и прочего в санкционный период, это другое дело! В любом случае, трудно с ними не согласиться. Смотрите сами, на дворе «эра Евразийского союза», тем не менее, российским «крипто-любителям» от тахографии до этого совсем нет дела. Даже потуг в сторону ЕАЭС никаких не делается. Спорно? Совсем нет! Представим, что криптография, каким то чудом вписывается в их «возбужденное понимание», в будущем в порядок союза. Понимаем, трудно, но представим, но тогда хотелось бы увидеть, хотя бы малейшие колебания в ту сторону. Где они? Нет их, даже не обсуждается ни на каком уровне. Наоборот господа!!!!!! ТОВАРИЩЬ Хачатрян А.Г., как мантру изрекает о предстоящем принятии отдельного закона об отечественной тахографии. Помните, того проекта, который уже около полугода назад обсуждался публично. Более невероятной галиматьи, даже представить себе невозможно!!!! Как бы то ни было, ТОВАРИЩЬ публично утверждает, что этот проект будет принят в период осенней парламентской сессии…. В данном случае к его словам стоит прислушаться, ведь есть пример Хабаровского дела, где судьи арбитражного суда, при непосредственном участии представителя от «НИХ» - ТОВАРИЩА, исхитрились абсурд возвести в степень ЗАКОНА и через это сломать абсолютно логичное и обоснованное в правовом смысле решение Магаданского судьи. Во истину: «Деньги решают все!». Возвращаясь к теме Евразийского союза, смотрите, сейчас в условиях действующего нормативного инструмента, в виде положений закона «О безопасности дорожного движения», постановления Д.А. Медведева № 1213 и приказов Минтранса № 36 и 273, пусть слабая, но остается надежда на изменение ситуации, как раз таки в сторону ЕАЭС. Надо то совсем немного – смелости и объективности нашего судейского корпуса. Пример Магаданского судьи в данном случае очень показателен. Что, уволили его с работы, лишили статуса, посадили или убили, НЕТ! Глупо же вестись на тренд «ЭТИХ», сопровождаемый магическим сочетанием букв: Ф…С… Б… Хватит уже верить, что наш Президент к этой теме причастен. Ни от туда ветер, ветер в наших головах, в которые нам «ОНИ» впихивают эту галиматью, обогащаясь при этом за счет этого. В конце концов, мелко уж совсем это для первого лица. Однозначно, мы имеем дело с негодяями и прохиндеями, имеющими доступ в кабинеты. Ну, все же очевидно! Министр транспорта, Росстандарт, как представитель Минпромторга, Министр внутренних дел, все самоустранились от этой темы, правильно, ни к чему им «мараться». Руководитель, да и вся служба, ФСБ России, тоже держаться на расстоянии, все запросы в их адрес на тему тахографов не задумываясь отправляются в Минтранс, а там все уже давно через кальку. Кто в этой ситуации выражает государственную политику в области тахографии? Очевидно для всех – ТОВАРИЩЬ Хачатрян А.Г. Это же представить себе даже не возможно – государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения с использованием тахографического оборудования такой большой страны, «держащей за мошонку военную махину запада», держится на хлипких плечах заместителя Федерального бюджетного учреждения, оставшегося по своей сути тем, чем было ранее – учебным центром, или КОМБИНАТОМ повышения квалификации, сейчас это уже многие не помнят. Да, вот это действительно – СИЛЬНО! А если принять на веру слова ТОВАРИЩА про принятие закона «О тахографии», тогда – ВСЕ, «железный занавес» в тахографии перед и для другими (других) странами-участницами ЕАЭС. Так, что же такое - этот ЕАЭС? Этот вопрос нас уже давно в своей сущности интересует, конечно же, в контексте тахографии. Не политический ли это кульбит России!!!??? Кто и когда сможет развеять наши сомнения!? А…., «опускаться до челяди» - это низко и бесполезно! Куда уж нам, «лапотным»! Отсюда вывод: нет смысла взывать к органам стран-участниц ЕАЭС об исполнении ими взятых на себя обязательств согласно Договору о ЕАЭС. Их обязательства, в равной степени и права, закончились в момент подписания договора. В рамках договора остались только «права и обязательства» инициатора заключения договора, от реализации которых, в частности по тахографам, участники союза совершенно обоснованно защитились ЕСТР….. Наверно, в этом конкретном случае, стоит констатировать – МОЛОДЦЫ!